ДЫШИ ГЛУБОКО

Дыши медленно, глубоко

Ваша жизнь начинается со вздохом и заканчивается с выдохом. На всем протяжении вашей жизни, цикл дыхания продолжается,  ночью и днем, через все взлеты и падения. Кажется, что ваше дыхание как бы на авто-пилоте, так как это не требует вашего постоянного внимания , чтобы продолжать дышать. Однако, ни скорость,  ни глубина вашего дыхания не остаются постоянными.

A woman taking a deep breath

Если бы вы оглянулись назад на вашу жизнь, и внимательно исследовали ваше дыхание во времена огромного спокойствия и радости, и также во времена страха и тревоги, то вы бы заметили удивительное сходство между вашим дыханием и вашим настроением. Действительно,  лучшие моменты в жизни – обычно те же самые моменты, когда ваше дыхание медленное и глубокое. Короткое, не глубокое дыхание может сохранять вас живыми, но оно производит больше беспокойства, чем расслабления.

За этим феноменом стоит огромная наука:  чем глубже ваше дыхание, тем более полностью вы можете насыщать кислородом и детоксифицировать ваше тело и ваш разум.

Неотъемлемая часть образа жизни Лотуса – это дышать глубоко и медленно,  и так постоянно как это реально возможно на протяжении вашей жизни. Я также настоятельно рекомендую дышать самым свежим воздухом. Чистый воздух насыщен чистой энергией силы жизни, которая называется prana. Это – ваше питательное вещество номер один, выше воды и значительно выше пищи. Если вы попытаетесь вдохнуть немного грязного, токсичного, дымного воздуха , ваши легкие пошлют “панический” сигнал мозгу, командуя, чтобы вы сократили ваше дыхание, чтобы понизить повреждения. Но ни ваш мозг ни ваши лёгкие не хотели бы, чтобы вы продолжали делать неглубокие вдохи загрязненного воздуха. Идея состоит в том, чтобы увести себя из загрязненной области как можно скорее, и возобновить медленное и глубокое дыхание.

One thought on “ДЫШИ ГЛУБОКО

  1. Pingback: Migraine information – American Health Inc

Comments are closed.

Breathe deeply

Breathe Slowly, Deeply

Your life begins with an inhalation and ends with an exhalation. Throughout your life, the breathing cycle continues, night and day, through all your ups and downs. It would seem as though your breath is on auto-pilot, since it does not require your constant attention to continue breathing. However, neither the speed nor the depth of your breath remains constant.

breathing

If you were to look back on your life, and closely examine your breath during the times of great peace and joy, and also the times of fear and anxiety, you would notice a remarkable correlation between your breath and your mood. Indeed, the best moments in life are usually the same moments that your breath is slow and deep. Short, shallow breaths may keep you alive, but they produce more angst than relaxation.

There is some great science behind this phenomenon: the deeper your breath, the more completely you are able to oxegenate and detoxify your body and your mind.

An integral part of the lotus lifestyle is to breathe deeply and slowly, and as consistently as is reasonably possible throughout your life. I also highly recommend breathing the cleanest air possible. Clean air is charged with pure life force energy called prana. This is your number one nutrient, above water and way above food. If you attempt to breathe some dirty, toxic, smoky air, your lungs will send a “panic” signal to the brain, ordering you to shorten your breath to minimize the damage. But neither your brain nor your lungs would like for you to continue taking shallow breaths of dirty air. The idea is to remove yourself from the contaminated area as soon as possible, and resume breathing slowly and deeply.

One thought on “Breathe deeply

  1. Pingback: Migraine information – American Health Inc

Comments are closed.